Как занятия декоративно-прикладным творчеством влияют на успехи в бизнесе
Опубликовано: 04.04.2019
Источник: https://www.researchgate.net/publication/258134674_Arts_and_Crafts_Critical_to_Economic_Innovation?fbclid=IwAR2qpw6b0AVOCu50pMVTlcEDzn3zkYmttbvfbd7BA-XnZ8rhY_86naDcmUU
Правительства, школы и другие некоммерческие организации занимаются принятием ответственных бюджетных решений, которые могут влиять на успех экономического развития. Существует мнение, что расходы на прикладное искусство (народное творчество) являются невозвратными дополнительными расходами. Исследование же выдвигает предположение, что избавление от прикладного искусства может иметь негативные последствия для способности страны вырастить прогрессивных ученых и инженеров, которые изобретают патентоспособные продукты и создают новые компании. Изучение выпускников государственного колледжа Michigan State University Honors College science and technology graduates (1990-1995) привело к четыре поразительным результатам: (a) выпускники, специализирующиеся в науке, технологии, разработке и математике более вероятно, что имеют всесторонние навыки прикладного искусства, чем средний американец; (b) знания и умения прикладного искусства значительно связаны с появлением патентоспособных изобретений и созданием новых компаний; (c) большинство считает, что их новаторские способности стимулируется знанием прикладного искусства; и (d) участие и занятия на протяжении жизни в области прикладного искусства оказывают наиболее существенное влияние на новаторов и предпринимателей.
Культурные активы, включая художественные музеи, оркестры, театры, галереи, и продолжающиеся образовательные возможности искусств, служат источниками рабочих мест для персонала в области искусства.
Во-вторых, процветающий сектор искусств функционирует как магнит для других инновационных компаний. Культурные активы обеспечивают расширенное качество жизни, которое привлекает и сохраняет высококвалифицированных, высокооплачиваемых рабочих и новаторов (Флорида, 2002). Наконец, обогащенная искусствами окружающая среда может также стимулировать творческую способность текущих и будущих поколений рабочих (Пинк, 2005). Это то, что меньше всего понимается как взаимоотношения между участием людей прикладного искусства и полученными патентами, и созданными компаниями, которые были центром этого исследования. Данное исследование направлено на изучение роли воздействия искусства на жизнь новаторов. Мы исследуем, играет ли искусство и практика искусств какую-либо роль в воспитании творческого мышления науки/технологии/ предпринимателей.
Развевающееся стратегически важное исследование предполагает, что местное и региональное развитие инновационных экономических систем науки и техники может зависеть в немалой степени от качества искусств сообщества (Флорида, 2002). В этой области запроса мало внимания было уделено, роли художественного образования и обучения в стимулировании профессиональной изобретательности технологических рабочих и предпринимателей. Недавнее исследование большого количества ученых показывает, что наиболее выдающиеся и инновационные из них, в своем большинстве, занимаются в свободное время прикладным искусством, чаще чем средний практик (Root-Bernstein и др., 2008). Феноменологическое изучение индивидуальных ученых дополнительно показывает, что они получили профессиональную выгоду благодаря художественному воображению и творческим навыкам во время занятий своим любимым делом (Root-Bernstein, Bernstein, & Garnier, 1995).
В 2002 социолог Ричард Флорида изменил парадигму экономического развития, введя понятие творческого класса и предложив, чтобы творческий класс играл важную роль в экономике знаний. Творческий класс - социально-экономический класс, составленный из ученых и инженеров, профессоров университета, поэтов и архитекторов. Он также включает “людей, занимающихся дизайном, образованием, искусством, музыкой и развлечениями, экономическая функция которых должна создать новые идеи, новую технологию и/или творческое содержание” (Флорида, 2002, p. 8). Из-за этих рабочих мест, основанных на знаниях, Флорида утверждал, что члены творческого класса склонны способствовать непосредственно росту процветающей экономики. Одинаково важно, что члены творческого класса склонны предпочитать рабочие места в географических положениях с высоким уровнем культуры и разнообразия. Флорида таким образом утверждает, что регионы, которые поддерживают искусства, будут привлекать и сохранять творческий класс и, следовательно, обладать более высокими уровнями экономического процветания.
Детские исследователи предполагают, что воздействие искусств может развивать творческий потенциал в маленьких детях (Western Michigan University Research Foundation & EPIC-MRA, 2005). Творческий потенциал в свою очередь увеличивает навыки решения проблем и критического мышления, важные для успеха в информации и инновационной экономике. Например, в 2010 студенты с 4 годами изучения искусств или занятий по музыке в рамках средней школы и AP/Honors набрали больше очков на Standardized Aptitude Test (SAT). Эти студенты заработали в среднем приблизительно 68 дополнительных очков при чтении и 57 очков на математике. (см., например, Совет колледжей и National Merit Scholarship Corporation, 2010). Долгосрочные исследования Catterall и. al. показывают не только, что очки SAT улучшаются, но и все академические результаты, особенно у студентов группы риска (Catterall, Dumais, Хэмпдон-Томпсон, 2012). Научное изучение выдающихся людей предполагает, что художественное обучение и увлеченность достигают таких пределов, что это влияет на определенные типы мышления, соответствующие креативности и инновациям.
Больше чем век назад нобелевский лауреат Дж. Х. van't Hoff исследовал несколько сотен исторических фигур в науке и сделал заключение, что у самого инновационного из них почти неизменно было одно или несколько творческих призваний (Root-Bernstein, 2001; van’t Hoff, 1878). Это призвание часто включало ремесла, искусства, художественное письмо и музыку. Позже, историк науки, Пол Крэнефилд нашел, что среди мужчин, которые основали дисциплину биофизики, была прямая связь между количеством и видом занятий, которыми увлекался каждый изучаемый человек, количеством основных открытий, которые они сделали, и их последующий статус как ученых (Крэнефилд, 1966). Billington (1985, 1997) и Hindle (1981) показали, что многие новаторы в инжиниринговых разработках 19-го и 20-го века проходили обучение сначала как художники и архитекторы. Фергюсон (1992) сделал вывод, что изобретение фактически является синонимом образному мышлению, рисованию и созданию моделей. Основная часть исследования в системе образования демонстрирует, что успех в инжиниринговых разработках зависит от хорошо развитых навыков визуализации (Deno, 1995; Lord, 1985; Sorby & Baartmans, 1996). Root-Bernstein et al. (1995), обнаружил, что способность к визуализации коррелировалась с опытом прикладного искусства. Несколько других исследований обнаружили, что студенты, которым дали инструкцию по рисованию набрали больше очков во время тестов по визуализации, а также имели лучшие показатели на занятиях по инжиниринговым разработкам и науке (Alias, Black, & Grey, 2002; Deno, 1995;Lord, 1985; Sorby, 2009; Sorby & Baartmans, 1996). Основываясь на этом исследовании, Root-Bernstein и др. (1995, 2008; см. также Root-Bernstein & Root-Bernstein, 2004) показано, что выдающиеся ученые, с большей вероятностью, заняты искусствами и ремеслами как взрослые, чем их менее успешные коллеги. В интервью ученые описывают полезные взаимодействия между своей художественной деятельностью и научной работой, включая улучшенные умственные навыки, лучшую зрительно-моторную координацию и использование инструментов, более творческое воображение, лучшие коммуникационные навыки, большую эстетическая оценку их работы и более широкий диапазон социальных и профессиональных контактов.
Те же занятия искусством и сопутствующие навыки, которые связаны с высокой степенью научных инноваций, оценивающихся дипломами или премиями, такими как Нобелевская премия. Root-Bernstein, Bernstein, Gamier (1993); Root-Bernstein et al. (1995); Root-Bernstein et al. (2008); and Root-Bernstein (2004) обнаружили что научный успех (который измеряется множеством критериев, включая различные формы воздействия, Нобелевскую премию или выборы в США в Национальную Академию наук или британское Королевское общество), коррелируется с практикой искусств и ремесел в зрелом возрасте. В одном большом исследовании, сравнившим 510 лауреатов Нобелевской премии с 4 406 членами Научно исследовательского общества Sigma Xi Scientific Research Society, 1 нобелевскому лауреату было по крайней мере в 15 раз (и вплоть до 35) вероятнее иметь призвание к искусству или ремеслам во взрослом взрасте (Root-Bernstein и др., 2008). К настоящему времени, однако, не было никаких формальных исследований о роли, которую искусства могут играть в стимулировании, воспитании или создании творческой способности среди изобретателей и предпринимателей, измеренное такими критическими индикаторами экономического развития как произведенные патенты, или созданные компании, особенно среди (наука, технология, разработка и математика) крупных фирм. Предметом нашего исследования является формальное и неофициальное обучение ученых, технологов, инженеров и математиков прикладному искусству, чтобы определить, какое воздействие имеет искусство, и на какой стадия, влияет на их экономическое развитие.
Восемьдесят два опросника были возвращены, дав нам приблизительно 30% ответивших. Из полученных опросов респонденты были сортированы на студентов точных наук крупных фирм и студентов не точных наук крупных фирм. Студенты точных наук включали науку, технологию, разработку и математику. Из этих 82 ответов, 44 были идентифицированы как относящиеся к точным наукам. Из этих 44, идентифицированных как студенты точных наук, 36,6% признали себя мужчинами, и 63,4% признали себя женщинами. Все респонденты были в возрастах 35 и 44, и 95,1% признали себя белыми, 2,4% признали себя азиатами/жителями островов Тихого океана, и 2,4% признали себя многонациональными. Эта группа была проанализирована, основываясь на некоторых самостоятельно обратившихся, увлеченных искусством. Творческий опыт был оценен для трех жизненных фаз: детство, молодой совершеннолетний и зрелый взрослый. В целях этого анализа увлеченность детства относится к художественным урокам и хобби в возрасте до 14 лет; молодой совершеннолетний, с 15 до 25 лет; и зрелый взрослый, 25 лет и старше. Увлеченность была оценена, подсчетом сообщенных видов деятельности в искусстве или ремесле для каждой жизненной фазы. Мы определили постоянное участие на протяжении жизни как обучение или участие в одной или нескольких, более чем одной жизненных фазах. Мы определили постоянное участие как продолжающееся обучение или участие по всем фазам, в детстве, молодой взрослой жизни и зрелой взрослой жизни, и в любое время жизни.
Каковы отношения между увлеченностью искусством и экономическим развитием? Чтобы исследовать, соотносится участие прикладного искусства с инновациями и предпринимательством, мы исследовали понятие “творческого капитала”. Творческий капитал используется, чтобы описать экономическую ценность креативного производства. В этом анализе мы сосредоточились на полученных патентах и компаниях, созданных, чтобы оценить экономическую стоимость. А именно, мы сравнили уровни увлеченности прикладным искусством среди выпускников колледжа MSU STEM Honors, которые или основали компании, или получили патенты, с уровнями участия выпускников, которые не основали компании или получили патенты. Как дополнительная мера, маркированная как «Overall» в следующих таблицах, мы занялись расследованиями, были ли какие-либо искусства или ремесла связаны с совокупным творческим капиталом, как измерена (Таблица 1.) совокупность всех рецензируемых публикаций, книг, патентов или компаний. Наше рассуждение состоит в том, что производство самого большого количества публикаций, книг, патентов или компаний производят тот самый творческий капитал. Это последнее расследование сравнило самые творческие 10% респондентов с другими 90% респондентов. Этот тип анализа основан на принципе Парето, известный результат экономических исследований, что большинство участников любой экономической деятельности производит небольшую часть общего объема производства, тогда как малочисленное меньшинство участников производит подавляющее большинство продукции (Pareto & Page, 1971). В целом выпускники STEM Honors College, которые основали компании или получили патенты, имеют выше, чем среднее участие в некоторых искусствах и многих ремеслах, чем выпускники STEM Honors College, которые не создали компании или запатентовали изобретения. Отношения между участием прикладного искусства и творческим капиталом были главным образом положительными на протяжении жизни, но определенное прикладное искусство считалось статистически более значительным в определенных возрастах.
Таблицы 1 - 4 показывают существенные различия в пропорции между теми выпускниками STEM Honors College, у которых были патенты, компании, и полная креативность и те, кто это не имел. Различия в пропорциях, которые не были значительными, не были включены в таблицы. Смотря сначала на жизненную фазу детства, данные показывают позитивную связь между участием в прикладном искусстве и получении патентов или создание компаний (см. Таблицу 1). Таблица 1 иллюстрирует отношения между участием в ремеслах и искусстве и производством творческого капитала.
Анализ занятий прикладным искусством в детстве предполагает, что эти люди занимались глиняной посудой/керамикой, фотографией, работой по дереву, металлическими конструкциями, механикой, электроникой и/или компьютерным программированием для удовольствия как дети, и затем получили с большей вероятностью патент как взрослые. Участие в сборе металлических конструкций, механике, электронике или архитектуре в детстве имеет позитивную связь с созданными компаниями. Увлечение металлическими конструкциями в детстве, было связано со всем творческим капиталом (т.е. патенты, компании и публикации). Это же верно для молодых (см. Таблицу 2), и взрослых (см. Таблицу 3), хотя мы находим различный набор ремесел и занятий искусством для каждой фазы, связанной с патентами и компаниями. Тем самым можно сказать, образец взаимодействия искусства с патентами и компаниями варьируется на различных жизненных этапах (см. ниже). Мы также нашли, что отношения между молодым совершеннолетним включают участие в механике, электронике, архитектуре, компьютерном программировании и патентами во взрослой жизни. Глиняная посуда и керамика были связаны со всеми нашими экономическими критериями (патентами, компаниями и публикации).
Таблица 3 иллюстрирует отношения между участием в прикладном искусстве как зрелый взрослый и производством компаний, патентов и публикаций. Вовлеченные в создание трафаретной печати, магии, металлических конструкций, механики, электроники или архитектуры, сочинение музыки как зрелый взрослый больше связаны с патентами. Созданная печать или сочиненная музыка как зрелый взрослый была положительно связана со всем творческим капиталом. Участие в фотографии как зрелый взрослый было связано с основанными компаниями (см. Таблицу 3).
В заключение, мы рассмотрели у каких действий, если поддерживаются на протяжении жизни респондентов, есть связь с патентами, компаниями и полной креативностью. Длительные действия - те, которые осуществлены на каждой стадии жизни с детства до зрелой взрослой жизни. Здесь данные показывают, что продолжающееся участие в фотографии, магии, работе по дереву, механике, электронике или программировании связано с изобретениями, которые в результате получают патенты. Длительное занятие танцами связано с созданием компаний (см. Таблицу 4). В итоге люди, которые производят творческий капитал как взрослые, это те, которые наиболее вероятно, занимаются длительное время одним или несколькими ремеслами, или искусствами, такими как музыка, танец или фотография. Наши результаты предполагают, что долгосрочный опыт в творческом процессе в прикладном искусстве может увеличить творческий потенциал в науке и технике.
Эти результаты показывают, что участие в различных прикладных искусствах положительно связаны с появлением патентоспособных изобретений и основанием новых компаний, и дифференциацию предпринимателей от менее прогрессивных людей, даже среди одной группы до очень успешных людей, таких как профессионалы Honors College STEM. Мы особенно исследовали студентов STEM с точки зрения общего восприятия, что эти студенты, вероятно, являются основным источником изобретенных продуктов. Это - также академическая дисциплина, где научные профессионалы встречаются чаще всего. Хотя причинная связь не может быть определена этим анализом, эти данные действительно указывают, что образование в прикладном искусстве и продолжающееся участие связаны с экономическим развитием, и что устранение программ прикладного искусства может иметь серьезные долгосрочные экономические последствия. Используют ли новаторы и предприниматели навыки, которые они развивают через участие искусств для решения задач?
В дополнение к эмпирическому тестированию на отношения между действиями прикладного искусства и инновациями, мы попросили, чтобы все Honors STEM респонденты прокомментировали их восприятие существования этих отношений. Мы задали следующий вопрос: “Ваше призвание или хобби — или навыки, знание, эстетические, социальные контакты, творческие методы, или просто настойчивость, какую Вы извлекли пользу из этого — играют ли они какую-либо роль в вашем текущем призвании? Если так, пожалуйста, объясните, как”. Из 36 респондентов 58,3% ответили «Да/Конечно», 13,9% ответили, «Возможно», и 27,8% ответили «Нет».
Вместе с интервьюированием STEM профессионалов о связи навыков прикладного искусства к их профессиональной работе, мы также попросили, чтобы они определили (через вопрос с вариантами ответов), какие типы познавательных инструментов они используют для решения задач. Эти инструменты включали однозначно научные, такие как «логика» — они также включали те, которые чаще связываются с артистическими взглядами, такими как использование «аналогий», «игра», «интуиция» и «воображение». Результаты показаны на рисунке 1. Как можно было ожидать, профессионалы в науке и технике в подавляющем большинстве (95,3%) сообщили об использовании логики при выполнении своей работы. Проверяя важность обучения прикладному искусству для инновационных областей науки и разработки, подавляющее большинство также сообщили об использовании «артистических» стилей мышления: 95,3% сообщили об использовании исследовательской игры как методе решения задач; 80% сообщили об использовании интуиции, воображения или того и другого; и около 80% сообщили об использования аналогов. Другими словами, эти успешные профессионалы STEM используют «артистические» типы мышления на работе так часто, как они используют стереотипные «научные» способы мышления. Показывают ли изобретатели и предприниматели более высокий, чем средний опыт искусств?
Наконец, чтобы исследовать объем воздействия прикладного искусства, получаемый профессионалами STEM по сравнению со средним человеком, мы сравнили выпускников колледжа STEM с людьми с улицы. Статистические данные, включающие средний опыт занятий искусством американских взрослых, были сделаны доступными через National Endowment of the Arts (NEA). Эта группа собрала данные через представительный подбор 12 736 человек между 1982 и 1993 (Робинсон, 1993). Статистика NEA была нашим эталоном, чтобы сравнить уровни занятий искусством между выпускниками STEM и обычным населением в целом. Таблица 5 иллюстрирует сравнительные проценты нашего образца выпускников STEM с обычным населением (эталон NEA). Для этого анализа мы сравнили процент возраста широкой публики тех, кто сообщает о посещении любых музыкальных уроков с процентом выпускников STEM, которые сообщили о посещении уроков или наличии классов музыки, рисования или пения. Мы сделали это же сравнение для изобразительных искусств; включая людей, которые сообщают о любом занятии рисованием, живописью, скульптурой, фото или созданием фильма/видео на уроках или в классах. Танец включает любые уроки или классы для танцев в любой жизненной фазе. Творческое письмо включает любое письмо, поэзию, или курсы написания нехудожественной литературы в любой жизненной фазе. В каждом случае более высокий процент STEM получает дипломы за посещенные уроки, чем кто-либо из населения NEA. Прежде всего у подавляющего большинства (93%) выпускников STEM было музыкальное обучение в какой-то момент в их жизни. Эти результаты демонстрируют, что выпускники STEM постоянно сообщают о большем количестве уроков музыки, изобразительного искусства, игры в спектаклях, танце и творческом письме за целую жизнь по сравнению с населением в целом.
Чтобы сравнить роль ремесел, мы ознакомились с процентами выпускников колледжа STEM Honors, которые занимаются ремеслами как зрелый взрослый, в сравнении с обычным населением. Чтобы использовать сопоставимые критерии, мы включали два сравнения. Во-первых, мы исследовали различия между выпускниками колледжа STEM Honors и обычным населением, используя данные NEA. Затем, мы смотрели на то, сколько американцев сообщает о резьбе по дереву и фотографии как хобби (использующий данные о переписи 2008 года [http://www.census.gov/]) по сравнению с выпускниками колледжа STEM Honors. Данные в Таблицах 5, 6, и 7 демонстрируют, что у выпускников колледжа MSU STEM Honors есть в 3 - 8 раз больше связь с различными ремеслами и с фотографией в некоторое время в течение их жизни, чем у обычных людей. Другими словами, успешные люди в целом и люди, создавшие компании и сделавшие изобретения, в частности, приобрели ряд навыков прикладного искусства, которые даже не имеет средний человек. Для того, чтобы обратиться с вопросом к новаторам есть ли определенное время, в которое участие в прикладном искусстве особенно важно для них, мы исследовали, когда выпускники колледжа STEM Honors стали заниматься различными прикладными искусствами. Этот анализ рассматривает и формальное и неофициальное участие. Чтобы оценить формальное и неофициальное участие, мы вычислили процент нашего полного образца, который сообщил о музыке, изобразительных искусствах, участии в спектаклях, танце или написании пьес в возрасте (a) детства, (б) молодого совершеннолетнего, или (в) зрелого взрослого. Мы включаем непрерывный критерий по искусствам, который представляет процент выпускников STEM Honors колледжа, которые сообщают о непрерывном участии в каждой жизненной стадии. Как рисунок 2 показывает, хотя выпускники колледжа MSU STEM Honors участвовали в прикладном искусстве на всех стадиях жизни, мы наблюдаем, однако, что последовательное снижение темпов участия с детства к наступлению взрослой жизни. Более высокие показатели участия во взрослом возрасте в прикладном искусстве, зависят от универсального воздействия на эту группу людей их участии в прикладном искусстве в детстве. Данные на рисунке 2 также предполагают, что раннее воздействие прикладного искусства на ребенка увеличивает вероятность участия его в молодом или зрелом возрасте.
Анализ данных 3, в цифрах и 4 указывают, что участие в искусствах как молодой или зрелый взрослый, на самом деле, в основном зависит от участия в детстве Хотя проценты варьируются конкретным искусством или ремеслом, если вы не участвуете как ребенок, там только 10%-й шанс, на среднее число, участия в любом искусстве или ремесле на стадии молодой совершеннолетний и только приблизительно 5%-й шанс на стадии зрелый взрослый. После участия в искусстве или ремесле как ребенок, с другой стороны, вероятность составляет более чем 50%, в среднем, для тех, кто продолжит участие в молодой взрослой жизни и 25%, в среднем, в зрелые годы. Эти данные относительно отношений молодого и зрелого взрослого участия в прикладном искусстве к предыдущему участию как ребенок имеют очень важные последствия для развития творческого капитала. Если, как мы продемонстрировали выше в Таблицах 1-4, инновациях и предпринимательстве (как измерено патентами и основанными компаниями) связано с разнообразием участия в прикладном искусстве профессионалов STEM — и особенно с длительным участием — тогда обеспечение будущего STEM профессионалов с таким же воздействием прикладного искусства, в детстве, и максимально долго (молодой совершеннолетний, взрослый зрелый), могут быть важной составляющей к своему творческому капитальному потенциалу.
Однако мы отмечаем, что в этом оригинальном исследовании, потенциально есть отклонение самоотбора. Это отклонение очевидно в тех людях, которых допускают в Honors College MSU и тех, кто ответил на опрос. Эта возможность отклонения в исследовании может затронуть результаты двух различных направлений.
1. Студенты MSU’s Honors College, их приемом в колледж, были признаны выше, чем средние схоластические успевающие ученики.
2. Как “схоластически успешные люди” они могут не представлять широкую публику. Второе отклонение может быть обращением этого исследования к тем, кто занят прикладным искусством, таким образом искажая данные в этом отношении. Мы отмечаем эти возможные отклонения и поощряем еще больше исследования более широкого населения, чтобы проверить эту оригинальную гипотезу исследования. Для страны, чтобы перестроить себя из недавнего экономического кризиса, мы должны проявить внимание к роли прикладного искусства как инкубатору и генератору инновационной и творческой способности. Если цель состоит в том, чтобы произвести рабочие места, должны быть новаторы, которые способствуют производству творческих продуктов, решений и процессов. Чтобы произвести этих новаторов, STEM люди должны быть заняты прикладным искусством на протяжении всей продолжительности жизни. Короче говоря, STEM + Прикладное искусство = Новаторы иРабочие места. Не только одни и те же люди должны быть заняты прикладным искусством, воздействие должно быть постоянно на протяжении всей жизни. Возможности прикладного искусства должны быть доступны людям всех возрастов. Успешное экономическое развитие в глобальном конкурентоспособном мире призывает политиков и практиков рассмотреть множество факторов, которые затрагивают индивидуальный, предпринимательский и успех всего сообщества. Предоставление искусства и культурного опыта детям, молодым совершеннолетним и зрелым взрослым может быть решающим в обеспечении творческой столицы региона. Декларация Конфликта интересов. Авторы декларировали отсутствие потенциальных конфликтов интересов относительно исследования, авторства и/или публикации этой статьи.
Финансирование
Авторы не получили финансовой поддержки исследованию, авторства и/или публикации этой статьи.
Примечания:
1. Sigma Xi - международное общество исследования, программы которого и действия способствуют здоровью научного предприятия и соблюдают научный успех. Членство - приглашение только. Есть почти 60 000 участников больше чем в 100 странах во всем мире. Общество пытается поощрять поддержку оригинальной работы через спектр науки и техники, и способствовать оценке в обществе в целом ролевого исследования в прогрессе человечества.
2. Из этих 298 приглашений 28 электронных писем были недействительны.
Правительства, школы и другие некоммерческие организации занимаются принятием ответственных бюджетных решений, которые могут влиять на успех экономического развития. Существует мнение, что расходы на прикладное искусство (народное творчество) являются невозвратными дополнительными расходами. Исследование же выдвигает предположение, что избавление от прикладного искусства может иметь негативные последствия для способности страны вырастить прогрессивных ученых и инженеров, которые изобретают патентоспособные продукты и создают новые компании. Изучение выпускников государственного колледжа Michigan State University Honors College science and technology graduates (1990-1995) привело к четыре поразительным результатам: (a) выпускники, специализирующиеся в науке, технологии, разработке и математике более вероятно, что имеют всесторонние навыки прикладного искусства, чем средний американец; (b) знания и умения прикладного искусства значительно связаны с появлением патентоспособных изобретений и созданием новых компаний; (c) большинство считает, что их новаторские способности стимулируется знанием прикладного искусства; и (d) участие и занятия на протяжении жизни в области прикладного искусства оказывают наиболее существенное влияние на новаторов и предпринимателей.
Искусство и экономическое развитие
Существует мнение, что культурные активы, такие как процветающие сектора искусств, играют важную роль в создании и поддержке глобально занятой экономики. Чтобы остаться конкурентоспособными в глобальной инновационной экономике, сообщества должны сделать доступными возможности прикладного искусства, способствовать креативности и инновациям, которые будут стимулировать формирование высококвалифицированных специалистов, высокооплачиваемую работу, а также предлагать новые предметы потребления и услуги. Творческие и культурные активы сообщества имеют потенциально три основных эффекта. Во-первых, процветающий сектор искусств функционирует как прямой генератор рабочих мест с прямой экономической выгодой.Культурные активы, включая художественные музеи, оркестры, театры, галереи, и продолжающиеся образовательные возможности искусств, служат источниками рабочих мест для персонала в области искусства.
Во-вторых, процветающий сектор искусств функционирует как магнит для других инновационных компаний. Культурные активы обеспечивают расширенное качество жизни, которое привлекает и сохраняет высококвалифицированных, высокооплачиваемых рабочих и новаторов (Флорида, 2002). Наконец, обогащенная искусствами окружающая среда может также стимулировать творческую способность текущих и будущих поколений рабочих (Пинк, 2005). Это то, что меньше всего понимается как взаимоотношения между участием людей прикладного искусства и полученными патентами, и созданными компаниями, которые были центром этого исследования. Данное исследование направлено на изучение роли воздействия искусства на жизнь новаторов. Мы исследуем, играет ли искусство и практика искусств какую-либо роль в воспитании творческого мышления науки/технологии/ предпринимателей.
Экономика знаний: Общественная значимость исследований
В настоящее время решения государственной политики часто уменьшают или отменяют финансирование для разных видов искусств и культурных активов сообществ, предполагая, что они – невозвратные дополнительные расходы во время экономического спада. Это может быть серьезной стратегической ошибкой экономического развития на основе ряда ложных предположений. Без ясного понимания роли искусств в создании общей творческой способности в людях, не могут быть соответственно оценены долгосрочные затраты для этого подхода. Сокращение финансирования может непреднамеренно задушить изобретающую технологию и способность нынешних и будущих поколений. Эта сниженная активность для изобретений, наряду с ослаблением культурной необходимой окружающей среды, чтобы привлечь инновационные компании и персонал извне государства, может в свою очередь остановить местное развитие предпринимательской, высокотехнологичной экономики, способной к конкуренции в глобальном масштабе.Развевающееся стратегически важное исследование предполагает, что местное и региональное развитие инновационных экономических систем науки и техники может зависеть в немалой степени от качества искусств сообщества (Флорида, 2002). В этой области запроса мало внимания было уделено, роли художественного образования и обучения в стимулировании профессиональной изобретательности технологических рабочих и предпринимателей. Недавнее исследование большого количества ученых показывает, что наиболее выдающиеся и инновационные из них, в своем большинстве, занимаются в свободное время прикладным искусством, чаще чем средний практик (Root-Bernstein и др., 2008). Феноменологическое изучение индивидуальных ученых дополнительно показывает, что они получили профессиональную выгоду благодаря художественному воображению и творческим навыкам во время занятий своим любимым делом (Root-Bernstein, Bernstein, & Garnier, 1995).
В 2002 социолог Ричард Флорида изменил парадигму экономического развития, введя понятие творческого класса и предложив, чтобы творческий класс играл важную роль в экономике знаний. Творческий класс - социально-экономический класс, составленный из ученых и инженеров, профессоров университета, поэтов и архитекторов. Он также включает “людей, занимающихся дизайном, образованием, искусством, музыкой и развлечениями, экономическая функция которых должна создать новые идеи, новую технологию и/или творческое содержание” (Флорида, 2002, p. 8). Из-за этих рабочих мест, основанных на знаниях, Флорида утверждал, что члены творческого класса склонны способствовать непосредственно росту процветающей экономики. Одинаково важно, что члены творческого класса склонны предпочитать рабочие места в географических положениях с высоким уровнем культуры и разнообразия. Флорида таким образом утверждает, что регионы, которые поддерживают искусства, будут привлекать и сохранять творческий класс и, следовательно, обладать более высокими уровнями экономического процветания.
Детские исследователи предполагают, что воздействие искусств может развивать творческий потенциал в маленьких детях (Western Michigan University Research Foundation & EPIC-MRA, 2005). Творческий потенциал в свою очередь увеличивает навыки решения проблем и критического мышления, важные для успеха в информации и инновационной экономике. Например, в 2010 студенты с 4 годами изучения искусств или занятий по музыке в рамках средней школы и AP/Honors набрали больше очков на Standardized Aptitude Test (SAT). Эти студенты заработали в среднем приблизительно 68 дополнительных очков при чтении и 57 очков на математике. (см., например, Совет колледжей и National Merit Scholarship Corporation, 2010). Долгосрочные исследования Catterall и. al. показывают не только, что очки SAT улучшаются, но и все академические результаты, особенно у студентов группы риска (Catterall, Dumais, Хэмпдон-Томпсон, 2012). Научное изучение выдающихся людей предполагает, что художественное обучение и увлеченность достигают таких пределов, что это влияет на определенные типы мышления, соответствующие креативности и инновациям.
Больше чем век назад нобелевский лауреат Дж. Х. van't Hoff исследовал несколько сотен исторических фигур в науке и сделал заключение, что у самого инновационного из них почти неизменно было одно или несколько творческих призваний (Root-Bernstein, 2001; van’t Hoff, 1878). Это призвание часто включало ремесла, искусства, художественное письмо и музыку. Позже, историк науки, Пол Крэнефилд нашел, что среди мужчин, которые основали дисциплину биофизики, была прямая связь между количеством и видом занятий, которыми увлекался каждый изучаемый человек, количеством основных открытий, которые они сделали, и их последующий статус как ученых (Крэнефилд, 1966). Billington (1985, 1997) и Hindle (1981) показали, что многие новаторы в инжиниринговых разработках 19-го и 20-го века проходили обучение сначала как художники и архитекторы. Фергюсон (1992) сделал вывод, что изобретение фактически является синонимом образному мышлению, рисованию и созданию моделей. Основная часть исследования в системе образования демонстрирует, что успех в инжиниринговых разработках зависит от хорошо развитых навыков визуализации (Deno, 1995; Lord, 1985; Sorby & Baartmans, 1996). Root-Bernstein et al. (1995), обнаружил, что способность к визуализации коррелировалась с опытом прикладного искусства. Несколько других исследований обнаружили, что студенты, которым дали инструкцию по рисованию набрали больше очков во время тестов по визуализации, а также имели лучшие показатели на занятиях по инжиниринговым разработкам и науке (Alias, Black, & Grey, 2002; Deno, 1995;Lord, 1985; Sorby, 2009; Sorby & Baartmans, 1996). Основываясь на этом исследовании, Root-Bernstein и др. (1995, 2008; см. также Root-Bernstein & Root-Bernstein, 2004) показано, что выдающиеся ученые, с большей вероятностью, заняты искусствами и ремеслами как взрослые, чем их менее успешные коллеги. В интервью ученые описывают полезные взаимодействия между своей художественной деятельностью и научной работой, включая улучшенные умственные навыки, лучшую зрительно-моторную координацию и использование инструментов, более творческое воображение, лучшие коммуникационные навыки, большую эстетическая оценку их работы и более широкий диапазон социальных и профессиональных контактов.
Те же занятия искусством и сопутствующие навыки, которые связаны с высокой степенью научных инноваций, оценивающихся дипломами или премиями, такими как Нобелевская премия. Root-Bernstein, Bernstein, Gamier (1993); Root-Bernstein et al. (1995); Root-Bernstein et al. (2008); and Root-Bernstein (2004) обнаружили что научный успех (который измеряется множеством критериев, включая различные формы воздействия, Нобелевскую премию или выборы в США в Национальную Академию наук или британское Королевское общество), коррелируется с практикой искусств и ремесел в зрелом возрасте. В одном большом исследовании, сравнившим 510 лауреатов Нобелевской премии с 4 406 членами Научно исследовательского общества Sigma Xi Scientific Research Society, 1 нобелевскому лауреату было по крайней мере в 15 раз (и вплоть до 35) вероятнее иметь призвание к искусству или ремеслам во взрослом взрасте (Root-Bernstein и др., 2008). К настоящему времени, однако, не было никаких формальных исследований о роли, которую искусства могут играть в стимулировании, воспитании или создании творческой способности среди изобретателей и предпринимателей, измеренное такими критическими индикаторами экономического развития как произведенные патенты, или созданные компании, особенно среди (наука, технология, разработка и математика) крупных фирм. Предметом нашего исследования является формальное и неофициальное обучение ученых, технологов, инженеров и математиков прикладному искусству, чтобы определить, какое воздействие имеет искусство, и на какой стадия, влияет на их экономическое развитие.
Методы исследования
Для того, чтобы проверить связь искусство-наука/экономика развития, научно-исследовательский проект исследовал выпускников колледжа Michigan State University (MSU) Honors College, окончивших с 1990 - 1995, которые специализировались в науке, технологии, разработке или математике. У респондентов были крупные фирмы, связанные с естественными науками, такими как зоология, химия и физиология, и с общественными науками, такими как психология и экономика. Почти все респонденты получили ученые степени и работали в профессиях, варьирующихся от преподавателя графическому дизайну до разработчика программного обеспечения. Преимущество исследования этой группы состоит в том, что все участники проекта имели время, чтобы сделать карьеру, были обучены в рамках единого образовательного процесса и были отобраны согласно единому набору критериев приема в колледж. Возможные воздействия переменных кроме прикладного искусства были таким образом уменьшены; однако, недостатки включают отклонение самоотбора, который, возможно, вызвал результаты более нетипичные для широкой публики. Наш анализ включает исследование формального и неофициального образования прикладного искусства и продолжающегося воздействие прикладного искусства в отношении опубликованных работ, полученных патентов, или основанных компаний. Мы предлагаем следующее вопросы исследования:- Имеет ли прикладное искусство отношение к экономическому развитию?
- Используют ли новаторы и предприниматели навыки, которые они приобретают через участие в прикладном искусстве, для решения проблем?
- Выпускники образовательных учреждений точных наук дают более высокие показатели, чем среднее обучение прикладному искусству или хобби?
Восемьдесят два опросника были возвращены, дав нам приблизительно 30% ответивших. Из полученных опросов респонденты были сортированы на студентов точных наук крупных фирм и студентов не точных наук крупных фирм. Студенты точных наук включали науку, технологию, разработку и математику. Из этих 82 ответов, 44 были идентифицированы как относящиеся к точным наукам. Из этих 44, идентифицированных как студенты точных наук, 36,6% признали себя мужчинами, и 63,4% признали себя женщинами. Все респонденты были в возрастах 35 и 44, и 95,1% признали себя белыми, 2,4% признали себя азиатами/жителями островов Тихого океана, и 2,4% признали себя многонациональными. Эта группа была проанализирована, основываясь на некоторых самостоятельно обратившихся, увлеченных искусством. Творческий опыт был оценен для трех жизненных фаз: детство, молодой совершеннолетний и зрелый взрослый. В целях этого анализа увлеченность детства относится к художественным урокам и хобби в возрасте до 14 лет; молодой совершеннолетний, с 15 до 25 лет; и зрелый взрослый, 25 лет и старше. Увлеченность была оценена, подсчетом сообщенных видов деятельности в искусстве или ремесле для каждой жизненной фазы. Мы определили постоянное участие на протяжении жизни как обучение или участие в одной или нескольких, более чем одной жизненных фазах. Мы определили постоянное участие как продолжающееся обучение или участие по всем фазам, в детстве, молодой взрослой жизни и зрелой взрослой жизни, и в любое время жизни.
Каковы отношения между увлеченностью искусством и экономическим развитием? Чтобы исследовать, соотносится участие прикладного искусства с инновациями и предпринимательством, мы исследовали понятие “творческого капитала”. Творческий капитал используется, чтобы описать экономическую ценность креативного производства. В этом анализе мы сосредоточились на полученных патентах и компаниях, созданных, чтобы оценить экономическую стоимость. А именно, мы сравнили уровни увлеченности прикладным искусством среди выпускников колледжа MSU STEM Honors, которые или основали компании, или получили патенты, с уровнями участия выпускников, которые не основали компании или получили патенты. Как дополнительная мера, маркированная как «Overall» в следующих таблицах, мы занялись расследованиями, были ли какие-либо искусства или ремесла связаны с совокупным творческим капиталом, как измерена (Таблица 1.) совокупность всех рецензируемых публикаций, книг, патентов или компаний. Наше рассуждение состоит в том, что производство самого большого количества публикаций, книг, патентов или компаний производят тот самый творческий капитал. Это последнее расследование сравнило самые творческие 10% респондентов с другими 90% респондентов. Этот тип анализа основан на принципе Парето, известный результат экономических исследований, что большинство участников любой экономической деятельности производит небольшую часть общего объема производства, тогда как малочисленное меньшинство участников производит подавляющее большинство продукции (Pareto & Page, 1971). В целом выпускники STEM Honors College, которые основали компании или получили патенты, имеют выше, чем среднее участие в некоторых искусствах и многих ремеслах, чем выпускники STEM Honors College, которые не создали компании или запатентовали изобретения. Отношения между участием прикладного искусства и творческим капиталом были главным образом положительными на протяжении жизни, но определенное прикладное искусство считалось статистически более значительным в определенных возрастах.
Таблицы 1 - 4 показывают существенные различия в пропорции между теми выпускниками STEM Honors College, у которых были патенты, компании, и полная креативность и те, кто это не имел. Различия в пропорциях, которые не были значительными, не были включены в таблицы. Смотря сначала на жизненную фазу детства, данные показывают позитивную связь между участием в прикладном искусстве и получении патентов или создание компаний (см. Таблицу 1). Таблица 1 иллюстрирует отношения между участием в ремеслах и искусстве и производством творческого капитала.
Анализ занятий прикладным искусством в детстве предполагает, что эти люди занимались глиняной посудой/керамикой, фотографией, работой по дереву, металлическими конструкциями, механикой, электроникой и/или компьютерным программированием для удовольствия как дети, и затем получили с большей вероятностью патент как взрослые. Участие в сборе металлических конструкций, механике, электронике или архитектуре в детстве имеет позитивную связь с созданными компаниями. Увлечение металлическими конструкциями в детстве, было связано со всем творческим капиталом (т.е. патенты, компании и публикации). Это же верно для молодых (см. Таблицу 2), и взрослых (см. Таблицу 3), хотя мы находим различный набор ремесел и занятий искусством для каждой фазы, связанной с патентами и компаниями. Тем самым можно сказать, образец взаимодействия искусства с патентами и компаниями варьируется на различных жизненных этапах (см. ниже). Мы также нашли, что отношения между молодым совершеннолетним включают участие в механике, электронике, архитектуре, компьютерном программировании и патентами во взрослой жизни. Глиняная посуда и керамика были связаны со всеми нашими экономическими критериями (патентами, компаниями и публикации).
Таблица 3 иллюстрирует отношения между участием в прикладном искусстве как зрелый взрослый и производством компаний, патентов и публикаций. Вовлеченные в создание трафаретной печати, магии, металлических конструкций, механики, электроники или архитектуры, сочинение музыки как зрелый взрослый больше связаны с патентами. Созданная печать или сочиненная музыка как зрелый взрослый была положительно связана со всем творческим капиталом. Участие в фотографии как зрелый взрослый было связано с основанными компаниями (см. Таблицу 3).
В заключение, мы рассмотрели у каких действий, если поддерживаются на протяжении жизни респондентов, есть связь с патентами, компаниями и полной креативностью. Длительные действия - те, которые осуществлены на каждой стадии жизни с детства до зрелой взрослой жизни. Здесь данные показывают, что продолжающееся участие в фотографии, магии, работе по дереву, механике, электронике или программировании связано с изобретениями, которые в результате получают патенты. Длительное занятие танцами связано с созданием компаний (см. Таблицу 4). В итоге люди, которые производят творческий капитал как взрослые, это те, которые наиболее вероятно, занимаются длительное время одним или несколькими ремеслами, или искусствами, такими как музыка, танец или фотография. Наши результаты предполагают, что долгосрочный опыт в творческом процессе в прикладном искусстве может увеличить творческий потенциал в науке и технике.
Эти результаты показывают, что участие в различных прикладных искусствах положительно связаны с появлением патентоспособных изобретений и основанием новых компаний, и дифференциацию предпринимателей от менее прогрессивных людей, даже среди одной группы до очень успешных людей, таких как профессионалы Honors College STEM. Мы особенно исследовали студентов STEM с точки зрения общего восприятия, что эти студенты, вероятно, являются основным источником изобретенных продуктов. Это - также академическая дисциплина, где научные профессионалы встречаются чаще всего. Хотя причинная связь не может быть определена этим анализом, эти данные действительно указывают, что образование в прикладном искусстве и продолжающееся участие связаны с экономическим развитием, и что устранение программ прикладного искусства может иметь серьезные долгосрочные экономические последствия. Используют ли новаторы и предприниматели навыки, которые они развивают через участие искусств для решения задач?
В дополнение к эмпирическому тестированию на отношения между действиями прикладного искусства и инновациями, мы попросили, чтобы все Honors STEM респонденты прокомментировали их восприятие существования этих отношений. Мы задали следующий вопрос: “Ваше призвание или хобби — или навыки, знание, эстетические, социальные контакты, творческие методы, или просто настойчивость, какую Вы извлекли пользу из этого — играют ли они какую-либо роль в вашем текущем призвании? Если так, пожалуйста, объясните, как”. Из 36 респондентов 58,3% ответили «Да/Конечно», 13,9% ответили, «Возможно», и 27,8% ответили «Нет».
Вместе с интервьюированием STEM профессионалов о связи навыков прикладного искусства к их профессиональной работе, мы также попросили, чтобы они определили (через вопрос с вариантами ответов), какие типы познавательных инструментов они используют для решения задач. Эти инструменты включали однозначно научные, такие как «логика» — они также включали те, которые чаще связываются с артистическими взглядами, такими как использование «аналогий», «игра», «интуиция» и «воображение». Результаты показаны на рисунке 1. Как можно было ожидать, профессионалы в науке и технике в подавляющем большинстве (95,3%) сообщили об использовании логики при выполнении своей работы. Проверяя важность обучения прикладному искусству для инновационных областей науки и разработки, подавляющее большинство также сообщили об использовании «артистических» стилей мышления: 95,3% сообщили об использовании исследовательской игры как методе решения задач; 80% сообщили об использовании интуиции, воображения или того и другого; и около 80% сообщили об использования аналогов. Другими словами, эти успешные профессионалы STEM используют «артистические» типы мышления на работе так часто, как они используют стереотипные «научные» способы мышления. Показывают ли изобретатели и предприниматели более высокий, чем средний опыт искусств?
Наконец, чтобы исследовать объем воздействия прикладного искусства, получаемый профессионалами STEM по сравнению со средним человеком, мы сравнили выпускников колледжа STEM с людьми с улицы. Статистические данные, включающие средний опыт занятий искусством американских взрослых, были сделаны доступными через National Endowment of the Arts (NEA). Эта группа собрала данные через представительный подбор 12 736 человек между 1982 и 1993 (Робинсон, 1993). Статистика NEA была нашим эталоном, чтобы сравнить уровни занятий искусством между выпускниками STEM и обычным населением в целом. Таблица 5 иллюстрирует сравнительные проценты нашего образца выпускников STEM с обычным населением (эталон NEA). Для этого анализа мы сравнили процент возраста широкой публики тех, кто сообщает о посещении любых музыкальных уроков с процентом выпускников STEM, которые сообщили о посещении уроков или наличии классов музыки, рисования или пения. Мы сделали это же сравнение для изобразительных искусств; включая людей, которые сообщают о любом занятии рисованием, живописью, скульптурой, фото или созданием фильма/видео на уроках или в классах. Танец включает любые уроки или классы для танцев в любой жизненной фазе. Творческое письмо включает любое письмо, поэзию, или курсы написания нехудожественной литературы в любой жизненной фазе. В каждом случае более высокий процент STEM получает дипломы за посещенные уроки, чем кто-либо из населения NEA. Прежде всего у подавляющего большинства (93%) выпускников STEM было музыкальное обучение в какой-то момент в их жизни. Эти результаты демонстрируют, что выпускники STEM постоянно сообщают о большем количестве уроков музыки, изобразительного искусства, игры в спектаклях, танце и творческом письме за целую жизнь по сравнению с населением в целом.
Чтобы сравнить роль ремесел, мы ознакомились с процентами выпускников колледжа STEM Honors, которые занимаются ремеслами как зрелый взрослый, в сравнении с обычным населением. Чтобы использовать сопоставимые критерии, мы включали два сравнения. Во-первых, мы исследовали различия между выпускниками колледжа STEM Honors и обычным населением, используя данные NEA. Затем, мы смотрели на то, сколько американцев сообщает о резьбе по дереву и фотографии как хобби (использующий данные о переписи 2008 года [http://www.census.gov/]) по сравнению с выпускниками колледжа STEM Honors. Данные в Таблицах 5, 6, и 7 демонстрируют, что у выпускников колледжа MSU STEM Honors есть в 3 - 8 раз больше связь с различными ремеслами и с фотографией в некоторое время в течение их жизни, чем у обычных людей. Другими словами, успешные люди в целом и люди, создавшие компании и сделавшие изобретения, в частности, приобрели ряд навыков прикладного искусства, которые даже не имеет средний человек. Для того, чтобы обратиться с вопросом к новаторам есть ли определенное время, в которое участие в прикладном искусстве особенно важно для них, мы исследовали, когда выпускники колледжа STEM Honors стали заниматься различными прикладными искусствами. Этот анализ рассматривает и формальное и неофициальное участие. Чтобы оценить формальное и неофициальное участие, мы вычислили процент нашего полного образца, который сообщил о музыке, изобразительных искусствах, участии в спектаклях, танце или написании пьес в возрасте (a) детства, (б) молодого совершеннолетнего, или (в) зрелого взрослого. Мы включаем непрерывный критерий по искусствам, который представляет процент выпускников STEM Honors колледжа, которые сообщают о непрерывном участии в каждой жизненной стадии. Как рисунок 2 показывает, хотя выпускники колледжа MSU STEM Honors участвовали в прикладном искусстве на всех стадиях жизни, мы наблюдаем, однако, что последовательное снижение темпов участия с детства к наступлению взрослой жизни. Более высокие показатели участия во взрослом возрасте в прикладном искусстве, зависят от универсального воздействия на эту группу людей их участии в прикладном искусстве в детстве. Данные на рисунке 2 также предполагают, что раннее воздействие прикладного искусства на ребенка увеличивает вероятность участия его в молодом или зрелом возрасте.
Анализ данных 3, в цифрах и 4 указывают, что участие в искусствах как молодой или зрелый взрослый, на самом деле, в основном зависит от участия в детстве Хотя проценты варьируются конкретным искусством или ремеслом, если вы не участвуете как ребенок, там только 10%-й шанс, на среднее число, участия в любом искусстве или ремесле на стадии молодой совершеннолетний и только приблизительно 5%-й шанс на стадии зрелый взрослый. После участия в искусстве или ремесле как ребенок, с другой стороны, вероятность составляет более чем 50%, в среднем, для тех, кто продолжит участие в молодой взрослой жизни и 25%, в среднем, в зрелые годы. Эти данные относительно отношений молодого и зрелого взрослого участия в прикладном искусстве к предыдущему участию как ребенок имеют очень важные последствия для развития творческого капитала. Если, как мы продемонстрировали выше в Таблицах 1-4, инновациях и предпринимательстве (как измерено патентами и основанными компаниями) связано с разнообразием участия в прикладном искусстве профессионалов STEM — и особенно с длительным участием — тогда обеспечение будущего STEM профессионалов с таким же воздействием прикладного искусства, в детстве, и максимально долго (молодой совершеннолетний, взрослый зрелый), могут быть важной составляющей к своему творческому капитальному потенциалу.
Заключение
В итоге, мы изучили отношения обучения прикладному искусству и воздействия на профессионалов из MSU’s Honors College с их успехом в создании патентоспособных изобретений и основании новых компаний. Как группа, эти профессионалы STEM участвуют в прикладном искусстве на намного более высоком уровне, чем это делает средний американец. Все же даже в этой группе очень успешных людей, воздействие большого разнообразия прикладного искусства дифференцировало большинство предпринимателей от остальных. В частности, группа в целом признала, что прикладное искусство развивало навыки и творческие способы мышления, которые очень важны для развития их профессиональной способности решения проблем. Наблюдения, о которых сообщают люди сами, были изучены путем анализа подачи этих сообщений о решении их технических проблем, которые включали не только логику, но и воображение, интуицию и игру. Подавляющее большинство профессионалов MSU Honors STEM утверждало, что прикладное искусство должно быть важной составляющей образования STEM. Поэтому, мы приходим к заключению, что существуют веские доводы, что обучение прикладному искусству связано с успехом как ученых, так и инженеров, и что этот успех может быть измерен в экономически ценных продуктах, таких как патентоспособные изобретения и основание новых компаний.Однако мы отмечаем, что в этом оригинальном исследовании, потенциально есть отклонение самоотбора. Это отклонение очевидно в тех людях, которых допускают в Honors College MSU и тех, кто ответил на опрос. Эта возможность отклонения в исследовании может затронуть результаты двух различных направлений.
1. Студенты MSU’s Honors College, их приемом в колледж, были признаны выше, чем средние схоластические успевающие ученики.
2. Как “схоластически успешные люди” они могут не представлять широкую публику. Второе отклонение может быть обращением этого исследования к тем, кто занят прикладным искусством, таким образом искажая данные в этом отношении. Мы отмечаем эти возможные отклонения и поощряем еще больше исследования более широкого населения, чтобы проверить эту оригинальную гипотезу исследования. Для страны, чтобы перестроить себя из недавнего экономического кризиса, мы должны проявить внимание к роли прикладного искусства как инкубатору и генератору инновационной и творческой способности. Если цель состоит в том, чтобы произвести рабочие места, должны быть новаторы, которые способствуют производству творческих продуктов, решений и процессов. Чтобы произвести этих новаторов, STEM люди должны быть заняты прикладным искусством на протяжении всей продолжительности жизни. Короче говоря, STEM + Прикладное искусство = Новаторы иРабочие места. Не только одни и те же люди должны быть заняты прикладным искусством, воздействие должно быть постоянно на протяжении всей жизни. Возможности прикладного искусства должны быть доступны людям всех возрастов. Успешное экономическое развитие в глобальном конкурентоспособном мире призывает политиков и практиков рассмотреть множество факторов, которые затрагивают индивидуальный, предпринимательский и успех всего сообщества. Предоставление искусства и культурного опыта детям, молодым совершеннолетним и зрелым взрослым может быть решающим в обеспечении творческой столицы региона. Декларация Конфликта интересов. Авторы декларировали отсутствие потенциальных конфликтов интересов относительно исследования, авторства и/или публикации этой статьи.
Финансирование
Авторы не получили финансовой поддержки исследованию, авторства и/или публикации этой статьи.
Примечания:
1. Sigma Xi - международное общество исследования, программы которого и действия способствуют здоровью научного предприятия и соблюдают научный успех. Членство - приглашение только. Есть почти 60 000 участников больше чем в 100 странах во всем мире. Общество пытается поощрять поддержку оригинальной работы через спектр науки и техники, и способствовать оценке в обществе в целом ролевого исследования в прогрессе человечества.
2. Из этих 298 приглашений 28 электронных писем были недействительны.
Понравилось? Расскажи всем!
Другие полезные материалы
Инструкция по приготовлению литейного шликера.
Для приготовления следует использовать мягкую воду (до 2-3 единиц жесткости). При использовании более жесткой воды шликер будет труднее разжижаться и возможно появится мелкий пузырь.
16/09/2020
Свой бизнес: производство продукции из керамики
Для открытия собственного производства керамической продукции потребуется минимум 3,5 млн. рублей. Рентабельность такого проекта составляет около 25-30%, а срок окупаемости – от 3 лет.
18/01/2019